Haval H9 – «китайский Prado»

Haval H9 – это габаритный внедорожник класса премиум, а также флагман модельной линейки китайского производителя Great Wall. Однако говоря о своем премиальном характере, этот автомобиль остается стандартным внедорожником с рамной конструкцией кузовной части и полноценным арсеналом обычных «джипов». Мировая премьера данного авто состоялась в позапрошлом году на Пекинском автошоу, а спустя несколько месяцев прошла его презентация на международном автошоу в Москве.

Пятидверный внедорожник у себя на родине начал продаваться с начала 2015 года, а на российском рынке продажи стартовали с середины того же года.

Внешний вид

Haval H9 получил очень достойный внешний вид. Однако этот облик достаточно прямо намекает на сходство с Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на то, что он не копирует этот автомобиль дословно.

Однако если снять с этой машины все надписи, то никому и в голову не придет, что перед нами китайская машина. Ее высоко посаженый кузов демонстрирует классические для внедорожников пропорции, а также сдержанное хромированное оформление. Этот автомобиль наиболее спорно воспринимается с задней части, поскольку форма фонарей была выбрана неудачно. Однако со всех других ракурсов она сполна оправдала свой флагманский статус – внушительная передняя часть с ксеноновыми фарами и массивной радиаторной решеткой. Все вместе создает монументальный силуэт, украшенный накаченными колесными арками.

По размерам автомобиль Haval H9 можно назвать довольно крупным – его длина составляет более 4,8 метров, а ширина – 1,9 метров. При этом дорожный просвет – 20,6 сантиметров. Вес автомобиля – 2,33 тонны.

Интерьер

Интерьер китайского внедорожника подкупает своим прекрасным оформлением, идеальными отделочными материалами и детально продуманной эргономикой. Податливые пластиковые детали, вычурные вставки металлического оформления, а также натуральная кожа в салоне. Место водителя стало крупным многофункциональным штурвалом с четырехспицевым дизайном и современной панелью приборов, размещенной в так называемых «колодцах», между которыми расположен информативный экран. Главная центральная консоль оснащена 8-дюймовым монитором системы мультимедиа. Здесь же расположены вертикальные воздуховоды. Под экраном можно увидеть блоки управления климат-контролем и музыкой.

В целом салон рассчитан на семь пассажиров. Передние кресла, кроме привлекательного профиля с боковой поддержкой оснащаются широкими диапазонами электронной регулировкой, функцией памяти и подогрева. Средние сидения удачно построены и отформованы для трех взрослых человек по всем параметрам. На дальнем – третьем ряду – два места. Пятая дверь открывается вбок с помощью пневматического цилиндра, в ней имеются аккуратные карманы с инструментами. Эта дверь любезно предоставляет доступ к багажному отсеку, но при семиместном варианте в багажнике места будет мало.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.